Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Организация, подготовка и проведение пожаро-, газоопасных и прочих работ с повышенной опасностью.
Ответить
Аватара пользователя
BMP
Инженер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 16 июл 2015 12:47
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Сообщение BMP » 18 янв 2017 16:09

Наша организация впервые за несколько получает мазут топочный в цистернах по железной дороге для котельной. Слив мазута в емкости должен производиться силами наших работников. Инспектор потребовал обучение и назначение ответственного за выполнение погрузочно-разгрузочных работ, соответственно - приказ об организации технического контроля за перевозкой опасных грузов, назначение обслуживающего персонала, осуществляющего слив мазута (после соответствующего обучения).
Ответственного обучили.
1.Как правильно произвести обучение персонала, кто его должен осуществлять? Ведь это не переподготовка, на получение смежной профессии, не повышение разряда...
2.Нужно ли назначать ответственного за осуществление производственного контроля за перевозкой опасных грузов, если мы не производим перевозку, а только слив с цистерны?
3.Нужно ли приказом назначать отдельную комиссию по проверке знаний персонала, осуществляющего слив мазута или для этого подойдет комиссия, назначенная в соответствии с 210 постановлением МТиСЗ? ( в ее составе отсутствует лицо, обученное по перевозкам ОГ).
4. Может кто подмогнет с текстовкой приказа об организации технического контроля за перевозкой опасных грузов ж/д транспортом?

kotan29
Знающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 25 июл 2010 21:42
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Сообщение kotan29 » 26 янв 2017 18:10

Приветствую.
По пунктам расскажу, так как сам приказ обновляю по железке.
1. Обучение персонала может провести обученный специалист вашего предприятия. Но кроме корочек об обучении и протокола из ГПН, вам необходимо, что он прошел проверку знаний еще на самой железной дороге. Если у вас есть емкости для хранения мазута и мазут редко к вам будет проходить, то вам необходимо будет внести спецраздел в рабочую инструкцию машиниста топливоподачи по обязанностям по сливу и наливу мазута. Само обучение порядка 20 часов по темам из правил в части касаемой слива и налива.
2. Производственный контроль не обязателен, нужен технический контроль, а это разные вещи. В приказе нужно прописать специалистов, ответственных за разгрузку/погрузку мазута ( можно одного), назначить обслуживающий персонал ( кто будет производить операция по сливу/наливу мазута), прописать порядок и сроки проверки знаний после обучения как для специалистов. так и для рабочих.
3. Самое интересное, что комиссия ваша ДОЛЖНА состоять только как мимимум из 3 человек, прошедших обучение и имеющиюще корочки ГПН.
4. Если сроки не сильно жмут, то к концу февраля планирую закончить с приказом - просто много других не менее важных работ.
Так же я надеюсь что у вас есть тормозные башмаки искронеобразующие?

Ответить