Вопрос по обязанностям ГСЧС и ГО

Все об организации работ по пожарной безопасности, средствах пожаротушения и противопожарной автоматики. Системы пожарной сигнализации, оповещения и пожаротушения.Опыт "контакта" и работы с подразделениями МЧС.
Ответить
Олежа

Вопрос по обязанностям ГСЧС и ГО

Сообщение Олежа » 29 июн 2012 12:01

Приветствую, Уважаемые форумчане!
Ситуация такова:
Я работаю специалистом по ГСЧС и ГО на предприятии (комбинат хлебопродуктов-800 чел). Имеется 4 взрыво- и пожароопасных объекта. Получаем лицензию на право эксплуатации таковых... Вобщем делаю я это на добровольно-принудительной основе! Это чёрт с ним, проекты АПС, обработка ОС, паспорта, двери, противопожарные перекрытия, перегородки, преграды, клапаны, тамбур-шлюзы и т.п... в этом я норм. (учусь в ГИИ МЧС РБ на 5ом курсе уже). Вот только начинает напрягать следующее (кстати подчиняюсь я начальнику Бюро охраны труда, к коему отделу и отношусь - что немного расстраивает в плане граммотного построения "зависимости" работников администрации на нашем доблестном предприятии.... (далее шёпотом: кадровики - жопошники у нас.. только тссс... никому, ок?)):
вобщем, начали все вокруг вешать на меня пожарную и взрывобезопасность предприятия, мол я спец по ГСЧС, а это гсЧС, а значит ЧС, а значит пожар, а значит взрыв - всё это, мол, твоё говорят))) ну.. посмеялся.. это ясно... дальше.. насяльника вышеуказанного бюро ОТ (сам который "косыночник" и "тысячник" дикий) говорит, иди на объекты, пиши предписания по ПБ...))) ну.. тоже смешно...чтож.. далее (как всем известно, государство наше любит в последнее время колхозиков да ферм навешать на предприятия, так нам аж полрайона свесили..хы) говорят мне: езжай ка ты по райнам да по фермам... бррр... спасибо, говорю я, идите в ж... (тут не выдержал наглости от лени начальника). Как результат: -50% премии=)