Форум инженеров по охране труда в Беларуси • положения в СУОТ
Страница 1 из 1

положения в СУОТ

Добавлено: 11 апр 2017 20:07
ivan-xpam
Коллеги! Подскажите, какие, в рамках функционирования СУОТ, должны быть положения - я имею в виду : об уполномоченном в СУОТ, о службе ОТ и т.д. Сколько их должно быть всего?

Re: положения в СУОТ

Добавлено: 12 апр 2017 09:38
dbf2000
ivan-xpam писал(а):
11 апр 2017 20:07
Коллеги! Подскажите, какие, в рамках функционирования СУОТ, должны быть положения - я имею в виду : об уполномоченном в СУОТ, о службе ОТ и т.д. Сколько их должно быть всего?
Начнем с того, необходим ли вам сертифицированный СУОТ или вы просто исполняете законодательное требование о его наличии? Если первый вариант, то Руководство, ПО (положение об ответственном) и СТП СУОТ по требованиям п.4 СТБ 18001-2009.
Иначе, - можно ограничиться руководством по СУОТ описав все требуемые: идентификацию опасностей, оценку профессиональных рисков, определение мер управления профессиональными рисками и анализ их результативности, разработку и реализацию мероприятий по улучшению условий и охраны труда;

Для этих целей изучаете:
Постановление Минтруда от 15 апреля 2005 г. № 41, от 27 октября 2006 г. № 132

Re: положения в СУОТ

Добавлено: 12 апр 2017 10:48
ivan-xpam
Спасибо! Система будет сертифицироваться.

Re: положения в СУОТ

Добавлено: 12 апр 2017 18:59
admin
Можете писать все в руководстве, можете в отдельных СТП (стандарт предприятия).
Количество СТП може равняться нулю (если все есть в Руководстве) так и равняться количеству документированных процедур.
Положение о Службе ОТ не пишется как СТП, а пишется и утверждается как Положение об отделе (службе и т.п.). Все как с должностными инструкциями.